Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)

Практика и перспектива использования интеллектуально-игровых технологий в спортивной и прикладной подготовки спортсменов

«Практика и перспектива использования интеллектуально-игровых технологий в спортивной и прикладной подготовки спортсменов»

ПубликацияОтветов
Киберспорт как контекст развития социально-значимых установок молодёжи0
Проект «футбольное двоеборье» как возможность появления новой дисциплины вида спорта футбол 0
Компьютерные игры – спорт, искусство или антисоциальное явление?0
Компьютерное двоеборье0
К вопросу использования информационных технологий в образовательном процессе вуза0
E-sports – электроный спорт0
Компьютерный спорт – эффективное средство воспитания коммуникативных способностей студентов в условиях информационного общества0
Развитие психологических способностей в пляжном волейболе посредством компьютерных игр 0
Интерактивные компьютерные игры в подготовке спортсменов - стрелков из лука с ограниченным состояние здоровья0
Изменения показателей центральной гемодинамики и сосудистой нагрузки сердца у киберспортсменов в ходе компьютерной игры0
Функциональные системы организма киберспортсмена0
Игровые компьютерные технологии в баскетболе0
Подготовка юных шахматистов с применением компьютерных игровых технологий0
Обучение школьников игре в шахматы с использованием компьютерных технологий0
Компьютерные технологии в подготовке юных шахматистов0
КИБЕРСПОРТ, ВИРТУАЛЬНОЕ КИБЕРПРОСТРАНСТВО0
Развитие когнитивных способностей шахматистов с помощью компьютерных игр0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ0
Компьютерные спортивные игры в волейболе0
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ТХЭКВОНДО ВТФ0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ ТХЭКВОНДИСТОВ0
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ0
ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОРТ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА0
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФУТБОЛЕ0